Вернуться к событиям

Компания Seven Suns Development запустила работу Клиентского сервиса для московских объектов

29 января 2021
Smm d 2021 01 29b

С 27 января 2021 года собственники квартир получают дополнительную профессиональную поддержку в постпродажный период от специалистов Клиентского сервиса.

Команда девелопера пополнилась новой структурой с целью повышения качества жилья и клиентских коммуникаций.

Новый Клиентский сервис занимается мониторингом, исполнением и контролем задач по нескольким направлениям:

- сопровождение и проведение предприемки и передачи-приемки объектов недвижимости, включая обеспечение эффективного взаимодействия смежных подразделений и устранением замечаний;

- ведение документооборота, включая корректное составление документов для подписания с застройщиком и управляющей компанией (АПП, АО, ДС, Договора управления, бланка голосования), предоставление документации по запросам (БТИ, Росреестр);

- информационная поддержка клиентов, включая консультации в офисах заселения, обеспечение обратной связи при обращениях и возражениях.

Создание отдельного сервиса сделает более понятной и легкой коммуникацию для собственников. Для этого девелопер пересмотрел алгоритмы взаимодействиях своих подразделений, приема и обработки обращений, работы с доступными по проекту документами.

Контакты Клиентского сервиса:
+7 (499) 777-20-20, доб. 5832
clientservice@sevensuns.ru